Мы подготовили для вас простые советы, которые помогут быстрее осуществить вашу цель — продать коттедж.
Избегайте захламленности — если на продажу выставлен коттедж с мебелью, уберите лишнее. Старые предметы уменьшают пространство, не располагают клиента к совершению покупки. Чистые и просторные комнаты придают помещению необходимого уюта.
Не завышайте цену на недвижимость — это приводит к отсутствию покупателей. Если выставленное объявление длительное время не приносит результата, стоит произвести правильную оценку недвижимости. Соответствие цены предложению в быстрые сроки поможет продать коттедж.
Проверьте все электрические лампочки. Обычная проблема в каждом доме — наличие нескольких сгоревших. Качественное освещение — залог уюта, поэтому замените неработающие на новые. Хорошо освещенное пространство позволяет покупателю оценить все плюсы жилья.

Обновите краску — старая выглядит довольно тускло, создает ощущение устаревшего интерьера. Поэтому перед продажей покрасьте все карнизы, двери, окна, если необходимо — батареи. Не забудьте о воротах и калитке, на это клиент прежде всего обращает внимание.
Стекло должно сверкать. Если есть стеклянная стена, окна и двери — все необходимо хорошо помыть. Наиболее неряшливое впечатление производит наличие разводов или пятен на стекле. Чистые окна позволят проникнуть больше солнечному свету, вызовут ощущению уюта и чистоты.
Публикация фото во время подачи объявление. Сегодня интернет-пространство диктует свои правила. Как показывает практика, наличие фотографии значительно повышает эффективность объявления. Заранее подготовьте качественные фото выберите лучшие ракурсы коттеджа. Разместите максимальное количество фотокарточек, которые вызовут интерес.
Дом с участком в Крыжановке Коттеджный поселок Золотой Берег
Легкая уборка — перед каждым показом своей недвижимости наводите косметический порядок. Ощущение чистоты и опрятности заранее располагает клиента, он с радостью осмотрит все помещения. Особое внимание уделите кухне, ванной и спальным комнатам.
Правильная оценка недвижимости наиболее важный этап реализации жилья. Для этого заранее подготовьтесь — изучите уже имеющийся рынок, посмотрите на похожие предложения. После такого исследования можно устанавливать точную цену.
Уберите все личные предметы, у покупателя не должно возникать каких-нибудь ассоциаций с владельцем. Нейтральное оформление помещения позволяет клиенту представить свою жизнь на этом месте, что уже располагает к оформлению сделки. Поэтому заранее продумайте меблировку и другие мелочи.

Обеспечьте хорошее освещение во время показа помещения. Так не создастся впечатления что вы скрываете недостатки. Покупатель сможет в уютной и светлой обстановке осмотреться, рассмотреть каждую деталь, ознакомиться с особенностями дома.
Очистите пространство от мелких предметов. Ванной комнате обязательно уберите предметы личного пользования, не оставляйте на столешнице кухонную утварь. Покупатель должен чувствовать себя комфортно, а не ощущать дискомфорт при виде вещей личного пользования.
Удалите следы присутствия домашних животных. Не каждому человеку нравится присутствие питомцев дома, у некоторых даже возникает аллергия. Особые неприятные ощущения вызывают специфические запахи, выделяемые животным. Поэтому хорошо очистите пространство.
Создайте качественный видеоролик-прогулку по вашему дому. Не каждый покупатель может приехать на осмотр в быстрые сроки. Наличие виртуальной версии восполнит этот недостаток, а также вызовет интерес. Такая презентация особо хорошо воспринимается потенциальными покупателями.

Обновите все электроустановочные изделия. Розетки и выключатели должны быть одного цвета и подходить под интерьер помещения. Если у вас установлен устаревший тип устройств — обязательно обновите.
Облагораживание газонов немаловажный этап подготовки. Наличие даже самого простого ландшафтного дизайна будет только плюсом. Потратив небольшое количество времени на облагораживание газона, вы получите намного больше потенциальных клиентов. Если территория большая, можно нанять специальный персонал.
Используйте минимальное количество мебели. Слишком большие нагромождения вызывают ощущения маленького пространства, не дают покупателю возможности вообразить свою жизнь на этом месте. Выберите мебель, которая сможет подчеркнуть преимущества интерьера и скрыть недостатки.
Добавьте в пространство цветочные нотки. Это могут быть комнатные растения или просто цветы в вазе. Это добавит уюта и поможет расположить клиента. Приятный аромат цветов отлично воздействует на человека, главное — выбирайте нейтральные цветочные ароматы.
Обновите декоративные ограждения и забор — это более всего бросается в глаза. Если есть неисправности — проведите ремонтные работы, удалите все ржавые участки используя краску.
Добавьте изюминку в каждое помещение. Очень важно удивить клиента, показать отличие от множества подобных предложений на рынке недвижимости. Это может быть небольшой элемент интерьера или экстерьера, но который способен очень удивить. Такие элементы вызовут особый интерес.
Размещайте в объявлении лучшие фото. Для этого можно воспользоваться услугами профессионала или самостоятельно найти лучшие ракурсы. Так простое помещение на картинке может выглядеть совершенно по другому. Заранее продумайте при каком свете лучше провести съемку, какие моменты подчеркнуть.
Если у коттеджа есть крыльцо — обновите его. Обязательно проведите качественную очистку. Если потребуется — замените плитку или заново покрасьте. Крыльцо не должно выглядеть старым и неаккуратным.
Хотите ли вы жить в таком коттедже? Только задав такой вопрос и честно на него ответив сможете не предвзято оценить недвижимость. Если обнаружите серьезные причины, по которым вам не нравится помещение — постарайтесь их устранить. Создав комфортную атмосферу для себя сможете продать помещение покупателю.
Заранее приготовьтесь, что потребуется время на реализацию недвижимости. Не стремитесь в максимально короткие сроки произвести сделку купли-продажи, это приводит к реализации не по назначенной стоимости, а ниже. Для достаточно сложной задачи необходимо время, не торопите события.
Не отчаивайтесь из-за нескольких отказов, на каждый дом есть покупатель. Позитивный настрой поможет быстрее решить вопрос, отнеситесь к этому, как к бизнесу — хладнокровно.
Совершите путь покупателя. Для этого используйте интернет, найдите похожие предложения. Все что вас поразило можно реализовать в своем объявлении. Такой подход поможет понять недостатки оформления объявления, проведения презентации помещения и других нюансов. Исправив ошибки получите положительный результат.